28.2 Кб
Омск
Ул. Перелета 5, оф. 500
Это оченть просто исправить - нажмите на кнопку с иконкой корзины в карточке желаемого товара
В каталогЧТО ТАКОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
Абонентское обслуживание - это полноценное сопровождение 1С на постоянной основе, позволяющее решать любые задачи по 1С - от установки до сложных доработок программы.
Фундаментом такого обслуживания служит 1С: ИТС, предоставляющее широкий набор сервисов, использование которых максимально упрощает работу в 1С и за ее пределами. Информационно-технологическое сопровождение уже давно перестало быть исключительно доступом к обновлениям 1С. На сегодняшний день ИТС - это экосистема комфортного ведения учета в Вашем бизнесе. На основе ИТС нами выстроены процессы обслуживания, соответствующие стандартам регулярного сопровождения, разработанным фирмой «1С» и успешно применяемым нашей компанией. Весь наш коллектив работает для того, чтобы помогать Вам: начиная с менеджера, принимающего заявки и контролирующего качество выполнения работ и заканчивая специалистами именно в той области, где сегодня возник вопрос у Вашего сотрудника.
Мы предлагаем снять с Вас проблемы стабильной и эффективной работы вашей 1С и обеспечить вам легкость в ведении учета. Работая с нами, Вы сможете заниматься своими прямыми обязанностями, не отвлекаясь на посторонние вопросы. Опираясь на совокупный опыт сообщества 1С, мы можем с уверенностью сказать, что залогом бесперебойной работы 1С является регулярное обслуживание системы, выполняемое квалифицированными специалистами.