Омск
Ул. Перелета 5, оф. 500
Это оченть просто исправить - нажмите на кнопку с иконкой корзины в карточке желаемого товара
В каталогИнформационно-технологическое сопровождение – это фундаментальная часть обслуживания «1С», включающая в себя доступ к обновлениям конфигураций и платформы «1С», информационные материалы, а также полезные сервисы для ежедневной продуктивной работы.
Не секрет, что корректная работа финансово-экономических приложений обеспечивается за счет периодических обновлений «1С». Законодательные базы государства находятся в состоянии перманентных изменений, а это означает, что предприятиям необходима самая свежая информация и максимально быстрое обновление версий рабочих приложений, которые, во избежание ошибок, должны соответствовать всем требованиям действующего законодательства.
Работа по устаревшим методам и нормам может привести к накоплению ошибок и возникновению проблем, которые при позднем выявлении зачастую весьма проблематично устранить.
Для пользователей «1С:Предприятие» разработана система информационно-технологического сопровождения (ИТС), призванная осуществлять информационную поддержку предприятий. Она включает в себя материалы и рекомендации по использованию программного обеспечения, такие как:справочники, включающие всю информацию о последних изменениях налогового законодательства;
комментарии и разъяснения экспертов;
статьи авторитетных специализированных изданий, последние изменения правовой и нормативной информационной базы. Для поддержания актуальности данной информации, ее обновление происходит ежемесячно;
при подписке на «1С: Комплект поддержки» есть возможность осуществления инсталляции программ опытными специалистами;
ИТС доставляются клиенту в электронном виде;
осуществление частных консультаций для клиентов-пользователей ПО «1С:Предприятие»;
получение обновлений через сеть Интернет;
получение разъяснений от высококвалифицированных аудиторов, которые принимали непосредственное участие в разработке «1С: Комплект поддержки».