Внедрение

Запуск нового программного продукта это всегда сложный, длительный и трудоемкий процесс. И результат его завершения зависит от всех участвующих сторон. Для достижения поставленных Заказчиком целей проекта, основываясь на опыте многочисленных внедрений, мы разработали технологию его выполнения включающую следующие этапы.

 

Подготовка

 

Первоначально, при старте проекта, необходимо определить области деятельности компании заказчика, на которые он будет распространяться. На этом этапе выделяется список автоматизируемых бизнес процессов, определяется, какие отделы будут участвовать в проекте и ответственные лица. Кроме того необходимо получить понимание обо всех информационных системах, существующих на предприятии и их взаимосвязях. Принимается предварительное решение о базовом продукте 1С на котором будет выполняться проект.

 

 

Исследование

 Этап служит для детального исследования автоматизированных бизнес-процессов. Наши специалисты проводят беседы с ключевыми сотрудниками Заказчика, разрабатываются схемы движения информации, описываются механизмы расчетов, используемые документы и справочники. Отдельным пунктом прописываются отчетные формы, которые необходимо получить в итоге внедрения системы. На выходе этапа мы получаем Техническое Задание. В котором описаны механизмы работы пользователей в выбранном на предыдущем этапе программном продукте, описываются необходимые доработки, производится оценка сроков и стоимости работ.  Техническое Задание согласовывается всеми участвующими в проекте сотрудниками Заказчика.Кроме того, исследуется аппаратная часть Заказчика и, при необходимости, даются рекомендации по ее реорганизации.

 

Разработка функционала

На этом этапе в дело вступает отдел разработки, который по сформированному техническому заданию производит модификации Системы. Также проводится внутреннее тестирование, на соответствие Техническому Заданию.

В результате проекта мы получаем готовую конфигурацию программного продукта, со всеми необходимыми доработками.

 

 

Обучение

 

Один из самых сложных и ответственных этапов работы. Специалисты нашей компании на рабочих местах конечных пользователей производят обучение работе в программе. При этом проговаривается каждая операция пользователя и разрабатываются инструкции, по которым пользователь сможет работать в дальнейшем.

 

 

 

Запуск программы

 

549862 merry christmas happy holidays new year christmas 2560x1600 www.GdeFon.ruХотя на этом этапе Программный продукт считается готовым остается значительный объем работы, требуемый для его запуска в эксплуатацию. Здесь необходимо перенести справочники и остатки из используемых ранее  программ, выполнить все первоначальные настройки, в том числе настройки учетной политики и уровней доступа пользователей.

К сожалению не все и не всегда идет гладко на этом этапе, как показывает практика объем изменений функционала на этапе запуска может составлять до 30 процентов от первоначально планируемых объемов доработок. Это связано с тем, на этапе предварительного обследования получить от сотрудников Заказчика всю информацию о тонкостях и деталях работы зачастую не удается. И приходится решать проблемы «на ходу». Хотя подобные проблемы за счет проработки Технического Задания сводятся к минимуму.

 

Поддержка

 0_140057_d0899f6e_XL.png

Заключительный этап работ. Специалисты нашей компании осуществляют консультационную поддержку пользователей. Производят доработки направленные на повышение удобства работы с программой и выполняют работы, не учтенные в первоначальном Техническом Задании.

 

Яндекс.Метрика